1.
В образовательном учреждении имеются приказы о режиме питания, о назначении
ответственного за организацию бесплатного питания, о предоставлении обучающимся
бесплатного питания.
2. Создана комиссия с участием родителей по
контролю за качеством питания, т.е. присутствует общественно-государственный
характер управления питанием.
3. Гигиеническое обучение детей
осуществляется через содержание образования, а именно вопросы по данной теме
включены в календарно-тематическое планирование по предметам учебного плана; в
образовательные программы классных коллективов.
4. Во всех классах в
октябре проведены родительские собрания, одним из обязательных вопросов был
вопрос мотивации родителей на получение детьми горячего питания. На собраниях с
беседой о необходимости рационального питания обучающихся выступила фельдшер
школы Савина Н. П.
5. Обсуждение этого вопроса было продолжено на
классных родительских собраниях.
6. Проводятся классные часы, школьные
линейки, конкурсы стенгазет, плакатов, творческих заданий (стихи, проекты,
рисунки), досуговая деятельность "Праздник первого салата".
7.
Ежедневно фельдшером проводится взятие пробы готовой продукции результаты
заносятся в специальный журнал.
8. Осуществляется ежедневный контроль
за состоянием пищеблока.
9. Проведено анкетирование родителей и
учащихся о финансовых возможностях родителей.
10. Подготовка пакета
методических материалов по профилактике здорового образа жизни, включающие
материалы по вопросам питания. Программы рационального питания.
11.
Осознанное отношение к питанию через мероприятия Месячника
здоровья.
12. Информационные условия через школьную библиотеку,
читальный зал по вопросам гигиены питания, рационального питания, витаминизации
питания, пользы продуктов питания.
13. Контроль за уровнем здоровья
обучающихся, посещением учебных занятий обучающихся.
14. Даны
рекомендации ООО "Школьное питание".